SKYCAN.RU

 

Томский карнавал 2013

Томский карнавал 2013

Архив
Поиск
Текст поиска*
Введите текст для поиска
On-line антивирус

On-line сканер

On-line игры

On-line игры

Кто онлайн
никого
1

Open Developers Group, памятка заказчика, 5 правил получения точных и быстрых ответов при составлении поисковых запросов, корпорация Microsoft, алгоритм поисковика, android-приложениями, коммерческие микропроцессоры, производственные партнеры

  • Памятка заказчика. Бывают случаи, когда перед организацией встает вопрос, нужен срочно сайт (желательно еще вчера). Назначенный на роль «виновного» сотрудник в спешном порядке начинает собирать предложения исполнителей, предъявляя со свой стороны «обычные требования».  В такие моменты бывает трудно не попасться на заманчивые предложения, но не стоит забывать проверенную годами мудрость - скупой платит дважды.  Не забыть об это поможет вам такая не сложная схема.
  • 5 правил получения точных и быстрых ответов при составлении поисковых запросов.
    Для начала рассмотрим общие принципы работы поисковых сервисов. При вводе запроса на поиск информации мы запускаем сложные механизмы сквозного поиска по всем страницам, проиндексированным в поисковой системе на данный момент времени и архиву со страницами уже измененными (или удаленными) в настоящее время. Подробнее про архив, у любого Интернет поисковика есть механизмы, регулярно создающие резервные копии с актуальной информации, находящейся в  поисковой системе. Периодичность создание и хранения архивных данных у различных Интернет поисковиков сильно не отличается. При выдачи результата запроса, как правило, архивная информация выделена и обозначена датой создания.
    В поисковых системах есть справочная информация с перечнем правил составления запросов и применяемых спецсимволах. Это называется – язык поисковых запросов.  Мы не будем подробно рассматривать особенности каждого Интернет поисковика, а остановимся на общих правилах.
    И так приступим к оптимизации составления поисковых запросов и сокращению времени для получения интересующих нас ответов с максимально точным результатом.
    Правило 1.
    Поисковый запрос не должен быть слишком общим, одно слово или длинная фраза не годятся. Оптимальная длина два, три слова.
    Правило № 2.
     В поисковой фразе не должно быть лишних пробелов между словами. По возможности используйте существительные без предлогов и местоимений. Не составляйте поисковый запрос в виде вопроса. Постарайтесь обходиться без знаков препинания, некоторые из них могут восприниматься поисковыми машинами как спецсимволы и тем самым влиять на выдаваемый результат.
    Правило № 3.
     Наиболее точные ответы на ваш запрос будут на первых трех страницах, далее точность снижается.
    Правило № 4.
     При поиске используйте несколько поисковых систем, один и тот же запрос может выдать разные результаты.
    Правило № 5.
     Используйте индивидуальные особенности поисковых систем (спецсимволы, поиск по разделам), для этого читайте раздел справки.
    Надеемся, представленная информация будет полезным помощником для вас при поиске в Интернете.
                      Ссылки на справочную информацию популярных Интернет поисковиков:
           Google - https://support.google.com/websearch/bin/answer.py?hl=ru&answer=134479
           Mail - http://help.mail.ru/go-help/how 
                          ©Skycan.ru
 
  • Корпорация Microsoft представит версию контроллера Kinect для компьютеров на базе Windows, сообщается в блоге Kinect for Windows. Сейчас Kinect выпускается только для игровой консоли Xbox 360.
    От оригинального контроллера Kinect для Windows будет отличаться как на аппаратном, так и на программном уровне. Кабель, соединяющий контроллер с системным блоком, станет короче. В Kinect появится так называемый "Ближний режим" (Near Mode): минимальное допустимое расстояние между пользователем и контроллером составит 40-50 сантиметров, а не 1,2 метра, как в версии для Xbox 360.
    Сроки выхода и цена на Kinect для Windows пока не раскрываются. Рекомендованная цена на Kinect для консоли Xbox 360 составляет 149 долларов.
    О том, что Microsoft планирует включить Kinect в список периферийных устройств для ПК, было известно и ранее. Летом 2011 года компания выпустила бета-версию комплекта разработки (SDK) Kinect для Windows, но использовать его разрешалось исключительно в некоммерческих целях.
    Право создавать коммерческое ПО для "компьютерного" Kinect разработчики получат в начале 2012 года. Сама Microsoft объявила конкурс стартапов Kinect Accelerator - в его рамках 20 компаний, предложивших лучшие идеи программ для Kinect, получат 20 тысяч долларов на реализацию этих идей.
    Контроллер Kinect для консоли Xbox 360 поступил в продажу в ноябре 2010 года. Он позволяет пользователю управлять приставкой с помощью голоса и телодвижений. В контроллер встроены камера, датчик глубины и микрофоны.
     
  • Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь показывать ссылки на страницы с наиболее "свежей" информацией. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
    Изменение затронет 35 процентов поисковых запросов и предназначено для трех категорий тем: для "горячих" новостей, для периодически повторяющихся событий и для информации, которая постоянно обновляется. Разработчики считают, что, к примеру, при поиске сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней давности. Аналогично с информацией о "лучшем фотоаппарате" и прочих постоянно обновляющихся темах.
    Как пишет New York Times, введение нового способа ранжирования результатов продиктовано необходимостью конкурировать с социальными сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежими новостями о каком-то событии, так как информация в них обновляется практически мгновенно.
    Google запускал в 2009 году "мгновенный" поиск, предназначенный для отслеживания сообщений в популярных сервисах в реальном времени. Он искал в том числе по Twitter, однако летом 2011 года срок действия договоренности между компаниями закончился, и сервис был закрыт.
  • Президент и главный исполнительный директор компании BlueStacks, которая занимается разработкой слоя совместимости Windows с Android-приложениями, объявил о получении финансирования от AMD, благодаря которому компания сможет быстрее завершить работу над своей технологией и открыть будущим пользователям планшетов на основе операционной системы Windows 8 доступ к оптимизированным под сенсорный экран приложениям.
    Приложение BlueStacks позволяет устанавливать и запускать Android-программы в Windows так же легко как и любое другое стандартное ПО. Достаточно просто установить пакет с приложением с помощью инсталлятора и кликнуть по иконке на рабочем столе. Вы можете легко попробовать систему в действии, скачав инсталлятор BlueStacks с официальной странички.
    Проблема только в том, что на данный момент технология находится в альфа-стадии разработки, а это значит что корректно работает только небольшая часть приложений, тогда как множество других программ либо не запускаются вовсе, либо работают со сбоями. Этот недостаток решила устранить компания AMD, которая отныне будет финансировать доработку технологии до приемлемого уровня.
    AMD собирается использовать BlueStacks для продвижения планшетов, работающих под управлением операционной системы Windows 8, которая на данный момент не может предоставить пользователям достаточного количества качественных приложений, оптимизированных для управления с помощью пальцев. Этот недостаток должны восполнить Android-приложения, количество которых уже достигло 500 000.
    Технология BlueStacks основана на виртуальной машине, которая позволяет запустить Android поверх Windows с задействованием средств виртуализации современных x86-совместимых процессоров.
  • Microsoft представила технологию Omni Touch, способную превратить в сенсорный экран любую поверхность, даже ладонь человека, сообщает РИА Новости. Переносное устройство представляет собой видеокамеру с функцией распознавания расстояния до объектов и лазерный проектор, который формирует изображения высокого качества без искажений. 
    Для управления системой не требуются какие-либо специальные навыки. Камера крепится на плече пользователя, проектор воспроизводит интерфейс на ладонь.
    "Все, что вы делаете с помощью существующих мобильных устройств, можно сделать с помощью Omni Touch и ваших рук", - говорит один из разработчиков технологии, аспирант университета Карнеги-Меллон Крис Гаррисон.
    В дальнейшем создатели OmniTouch будут стремиться к уменьшению габаритов устройства до размеров спичечного коробка.
  • Судя по появившимся в Сети слухам, Intel планирует прийти на рынок процессоров для Android-устройств в 2012 году. Пока что процессоры компании проигрывают конкурентам по стоимости и энергопотреблению, но со временем ситуация может поменяться. По имеющейся информации, Intel собирается сделать свою модификацию ОС на основе Gingerbread и оптимизировать ее для процессоров Atom E. Это реально, но ведь еще надо будет убедить производителей мобильных девайсов в эффективности подобного решения. С другой стороны, число Android-устройств продолжает неуклонно расти, и вполне вероятно, что Intel все же сумеет втиснуться в эту нишу. Так это или нет – увидим где-то через год.
  • Ученые из компаний IBM и 3M придумали простой способ "ускорения" компьютерного чипа до тысячи раз, сообщают Вести со ссылкой на пресс-релиз IBM, в котором отмечается, что существенно повысить производительность процессоров может специальный электрический "клей", который наносится между слоями полупроводников, уложенными друг на друга. Такой метод позволит создавать коммерческие микропроцессоры, "склеенные" из ста отдельных чипов. Более того, центральный процессор может быть "упакован" вместе с микросхемой памяти и сети, что приведет к созданию в сотни раз более мощных ПК, смартфонов и планшетов. При этом перегреваться такие чипы не будут - клей сможет отвести тепло от таких чувствительных компонентов, как логические схемы. По словам пресс-секретаря IBM Майкла Коррадо, первые "склеенные" процессоры поступят в продажу к 2013 году. Он отметил, что сначала такие процессоры будут доступны для серверов, а через еще год - для потребительских устройств.
  •  Производственные партнеры Apple в Азии начали сборку удешевленной версии популярного смартфона iPhone 4. Стоимость не самого доступного на сегодня гаджета будет снижена, в том числе, за счет сокращения объема внутренней памяти. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.
    Уменьшенные 8-гигабайтные чипы флэш-памяти для "бюджетного" iPhone 4 выпускаются некоей корейской компанией, назвать которую информатор издания отказался. В настоящее время Apple покупает подобные комплектующие у японской Toshiba и южнокорейской Samsung.
    Традиционно скрывающая информацию об еще не анонсированных продуктах, Apple отказалась от комментариев. Так же поступили и связанные с нею договорными обязательствами поставщики комплектующих. Источники при этом сообщают, что бюджетный iPhone 4 появится в продаже в ближайшие недели.
    Аналитики считают, что удешевленная версия популярного смартфона позволит Apple нарастить продажи в развивающихся странах. Выпустив в продажу iPhone 4 в июне 2010-го, Apple предложила покупателям предыдущую версию смартфона - iPhone 3GS - по привлекательной цене, но с минимальным - 8Гб - объемом памяти. В последние месяцы такой бюджетный iPhone можно было купить в США при заключении двухлетнего контракта с оператором связи AT&T всего за 50 долларов (против 200 за iPhone 4 16 Гб).
    А накануне в розничной сети BestBuy такие аппараты появились на один день вообще бесплатно (разумеется, с тем же контрактом на сотовую связь, облегчающим кошелек на пару тысяч долларов за два года). Это еще один знак того, что Apple готовится в ближайшие недели представить новую, пятую по счету модель iPhone. По последним слухам, ее продажи начнутся 7 октября. После появления в магазинах "iPhone 5" iPhone 4 моментально "устареет", но наверняка сможет найти своих покупателей в качестве более доступной "бюджетной" модели.